29th
Сен

Продвижение сайта + контекстная реклама. Влияние на аудиторию

Автор: admin | Рубрика: SEO

Продвижение сайта В сегодняшних условиях развития бизнеса без Интернета не обойтись. В пределах сети можно организовать серьезную рекламную кампанию. Разумеется, что реклама активно привлекает к себе внимание и вне сети. Ее замечает не только взрослая аудитория. Часто красивые картинки становятся объектом наблюдений детей, которые дергают за руку родителей и говорят: «Погляди, какая красивая реклама». (В нашей стране даже самым маленьким уже известно, что такое реклама). Обращают внимание на рекламу и в Интернете. Здесь главным оружием была и остается контекстная реклама.

Как известно, она является как частью процесса «продвижение сайта», так и действует самостоятельно.

Для многих, кроме авторов рекламы, остается загадкой, каким образом рекламный блок влияет на своего созерцателя. Оружием любой рекламы является ее текстовое содержание, а также графическое оформление. Иными словами, она обладает психологическими аспектами. И создатель рекламы должен учитывать их.

Важно знать, что контекстная реклама, как и любая другая, ориентируется на конкретного, то есть потенциального клиента. Нужно знать, что на него повлияют:

  • Буквально три озвученных в тексте аргумента. Даже не больше. Правильно проставленные акценты сориентируют пользователя в нужном направлении.
  • Учитывать стоит и количество знаков. По правилам, сама рекламная статья – не большая (люди не любят читать объемные тексты), ее заглавие – не превышает пяти-шести слов (люди любят конкретику).
  • Создавая рекламу, тщательно выбирают шрифт. Он не должен выглядеть игриво и загадочно, если речь идет о серьезных вещах.
  • Цвет шрифта не обязательно нужно делать черным. Черным по белому – это вполне привычно, однако несколько заезженно. Популярность приобретает яркость и оригинальность. Например, красный, синий цвет на белом фоне.
  • Исследования показывают, что человек читает текст по определенной схеме: с верхнего левого угла его взгляд плавно перемещается в нижний правый. Таким образом, важная информация должна находиться вверху и внизу. Текст, который посредине, зачастую редко задерживает на себе внимание читателя.
  • Если есть возможность заставить рекламу «двигаться», нужно воспользоваться ею. Реклама в движении воспринимается лучше, чем статическая.

Сделать веб-ресурс узнаваемым поможет не только контекстная реклама, но и продвижение сайта. Работы по его оптимизации под поисковики приносят ожидаемый результат. Хотя не всегда быстро. Привести трафик на сайт способна именно контекстная реклама. Она действует по принципу цепочки: Внимание – Интерес – Желание – Действие. И стимулировать покупку способна только та реклама, которая неподражаема.