18th
Апр

Как создать посещаемый сайт, часть I

Автор: admin | Рубрика: Полезное

И так поехали.

Сегодня поговорим о создании сайтов. Для начала Вам нужно решить, о чем будет сайт, чему посвящен. Тематика сайта очень сильно влияет на его последующую посещаемость, к примеру фан сайт, какой-нибудь знаменитой футбольной команды со свежими обзорами и фотографиями фанатов будет привлекать намного больше народу, нежели сайт о бабочке махаоне.

footbal babo4ka

Естественно найдутся те, кто скажет, что количество посетители зависит от определенного объема денежек вбуханных в рекламу и раскрутку сайта. Поэтому получаем золотое правило: интересная тематика сайта + бюджет на раскрутку.

А теперь поподробней о бюджете. Каждая тематика имеет тысячи, а то и десятки тысяч сайтов, поэтому чем интересней и популярней тематика сайта, тем больше Вы встретите конкурентов, тем Выше будут затраты на раскручивание.

Чтобы привести конкретные цифры, а не лить воду нам необходимо затронуть ещё один важный аспект в создании посещаемого сайта. Это  Контент.

Контент – это содержимое вашего сайта, это то самое, за чем собственно и приходят на Ваш сайт. Многие начинающие вебмастера задаются вопросом, где брать контент? Чем наполнять сайт?

Если у Вас есть способность писать интересные обзоры, статьи на выбранную Вами тематику, то вопрос контента Вам не страшен, но что делать остальным, кто не может или не хочет заниматься этим рутинным делом. Выход есть, это многочисленные биржи копирайтеров. Эти люди готовы за деньги наполнить Ваш сайт статьями, обзорами практически на любую тематику.

Различают несколько видов такого контента:

- Копирайт. Это авторский текст на определенную тематику, имеет очень высокую уникальность, очень хорошо индексируется поисковиками и имеет хорошую читабельность. Из недостатков: высокая стоимость.

- Рерайт. Это переписанная другими словами статья, написанная кем-то ранее. Такой контент уникален, хорошо индексируется поисковиками, по стоимости дешевле в раза 2-3 чем копирайт. Из недостатков: нередко имеет низкую читабельность.

Другие виды контента лучше не рассматривать, будь то копипаст (тупое копирование материалов) либо автоматический синонимайзинг. Такой контент очень плохо индексируется, а так же может повлечь санкции со стороны поисковых систем.

И так мы выбрали тематику, определились с контентом, теперь нам необходимо выбрать домен и хостинг. Я уже писал ранее, о том, что лучше выбрать домен с ключевым словом, например: futbolnie-fanaty.ru нежели megafutfans.ru, а что касается хостинга, то тут выбор полностью на Ваше усмотрение. Для начала сойдет обычный шаред-хостинг за 2/3$ в год, но если планируется высокая посещаемость сайта (что на первых месяцах жизни сайта маловероятно), то можно приглядеться в сторону VDS (пусть это и не целый сервер, но с нагрузкой уже можно справиться)

На этом я хочу подытожить первую вводную часть о создании посещаемых сайтов, в которой по сути не затронуты основные аспекты, а лишь предоставлена базовая теория. В следующих частях, я постараюсь освятить следующий шаг в создании сайта, это выбор CMS. Какие преимущества есть в платных CMS-сках разрабатываемыми различными дизайн студиями, например таким: создание сайта в Калуге, перед бесплатными аналогами доступными любому желающему.